Ему установили тепловой насос, пересмотрели компоновку салона, в том числе перенесли селектор трансмиссии с центральной консоли на рулевую колонку, и добавили стайлинг-пакет Sport Appearance, который визуально превращает обычный Mustang Mach-E в Mustang Mach-E GT. Кроссовер Ford Mustang Mach-E получил несколько небольших изменений. По словам компании, добавить их просили нынешние и будущие владельцы, так что это в большей степени работа над ошибками. К примеру, электрическому кроссоверу добавили тепловой насос: зимой он будет греть салон теплом от силовой установки, экономя драгоценное электрического. Также стало больше места в ногах передних пассажиров и шире возможности персонализации. Новый пакет Sport Appearance сделает Mustang Mach-E Premium похожим на Mustang Mach-E GT. В набор входят оригинальная решетка радиатора, накладки арок и пороги в черном глянце, красная строчка на сиденьях и спортивные педали. В стандартное оснащение отныне включена вентиляция передних кресел, а опционально для кроссовера доступен автопилот BlueCruise новой версии 1.5. Он умеет следить за скоростью потока и автоматически менять полосу для обгона впереди идущих автомобилей. Расширена палитра кузовных красок — в ней появились три новых оттенка: Molten Magenta Metallic Tinted Clearcoat, Velocity Blue Metallic и Desert Sand. Добавлены три варианта колес, среди которых серые Dark Carbonized Gray для Mustang Mach-E Rally . Силовые установки ревизия не затронула. Кроссовер по-прежнему можно заказать в версиях с одним электромотором, двухмоторной GT и топовой Rally, которая от GT отличается наличием опции Performance Upgrade и ездовым режимом RallySport для гравийных и грунтовых дорог.