Североамериканский офис марки выявил проблему с болтами на 911 и 718 с креплением одной центральной гайкой. Под отзывную программу попадёт 1851 автомобиль. Из-за возможных трещин в креплении колеса могут оторваться на ходу: подобные инциденты уже зафиксированы. Porsche порекомендовала владельцам дефектных машин не пользоваться ими до дилерской проверки. В группе риска новые Porsche 911, 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder RS, относящиеся к 2024 модельному году. Таким образом, отозвать пришлось новые автомобили. Немецкая марка предположила, что болты могли быть изготовлены не в соответствии со спецификацией, иными словами, основная версия случившегося — производственный брак. Расследования инцидентов продолжаются, диагностика дефектных Porsche состоится только в декабре, а пока покупателям «трековых» спорткаров придётся либо ездить на свой страх и риск, либо поставить автомобиль на прикол. У колес с одной центральной гайкой есть преимущества на пит-стопах, но на гражданских машинах это решение спорное. Для замены таких колёс требуется специальное оборудование, а затягивать болты необходимо с очень большим крутящим моментом. Porsche не пишет, сколько машин пострадали в инцидентах из-за дефекта крепления, но впервые проблемы были зафиксированы в сентябре, то есть сразу после поставок спорткаров 2024 модельного года.