Главная / Авто / Jaguar пережил ребрендинг

Jaguar пережил ребрендинг

Британская компания объявила о «полной перезагрузке» айдентики — представлены новые логотип, фирменный шрифт и слоган. Это фраза Copy Nothing («Не копируй ничего»), которая призвана вернуть бренд к идеалам его основателя Уильяма Лайонса — истинной индивидуальности и оригинальному творческому мышлению. Вживую новые символы бренда покажут 2 декабря 2024 года вместе с концептом Design Vision Concept, предвосхищающим электрические Jaguar будущего. Новый фирменный стиль Jaguar под названием Exuberant Modernism («Яркий модернизм») состоит из четырех основных элементов. Это Device Mark — шрифт с округлыми буквами, «торжество модернизма», характеризующееся симметрией и простотой. Strickthrough — это графический элемент с горизонтальными полосами, который, скорее всего, будет применен в дизайне электрокаров. Третьим стали цвета Exuberant Colors — первичные красный, желтый и синий, при смешивании которых получаются все остальные. Наконец, четвертый элемент — Makers Marks, или знаки производителя. Это новый логотип Jaguar с литерами j и r, заключенными в круг, и символ марки — прыгающий ягуар (leaper). Все эти элементы найдут воплощение в предстоящем концепте, а также в трех серийных электрокарах, которые марка выпустит до 2030 года. Первым станет четырехдверный гран туризмо, вторым — люксовый кроссовер, а третьм — седан. Jaguar полностью перейдет на электротягу уже в 2026 году . В первом квартале года с конвейера сойдет последний Ягуар c ДВС для европейского рынка — кроссовер F-Pace. А первая серийная модель «перезагруженного» бренда выйдет на рынок летом того же года.