Руководитель отдела исследований и разработок автогиганта Кай Грюниц заявил Autocar, что после ужесточения эконорм «Евро-7» модель останется в гамме. Специалист анонсировал обширные улучшения для Volkswagen Polo: речь идёт о втором рестайлинге. Автопроизводитель продолжит инвестировать в платформу MQB, так как электромобили продаются не так, как планировалось. Два года назад глава Volkswagen предрек отказ от моделей формата Polo с введением эконорм «Евро-7». Более того, в этом году хэтчбек прекратили выпускать в Европе: завод отказался от бестселлера, который собирали 40 лет! Однако в продаже Polo остался, просто покупателям предлагают машины южноафриканского производства. Актуальный Volkswagen Polo дебютировал летом 2017 года, в 2021 году пережил рестайлинг, а в следующем году запланировано второе крупное обновление. Впрочем, представитель марки признал: линейка будет «тоньше, чем сегодня», то есть от некоторых комплектаций избавятся, а умеренные гибриды станут более популярными. Также Volkswagen продолжит вкладываться в электромобили: серийный вариант сити-кара ID.2all появится в конце 2025 года. Volkswagen рассчитывает, что хэтчбек ID.2 станет электромобилем новой эры, а клиенты увидят большие изменения. На Мюнхенском автосалоне покажут кроссовер ID.2: он станет второй моделью на глобально модернизированной платформе MEB Entry. Изначальная стратегия Volkswagen подразумевала замену топливных моделей на электрокары, но теперь об этом речи не идёт.