Местный Минпромторг распространил фотографии с фрагментами пассажирского автомобиля BMG M5P: его передали в дар администрации Брестской области в честь 85-летия. В минивэне легко узнать Forthing Lingzhi концерна Dongfeng: это лицензионная копия Mitsubishi Space Gear 1990-х годов с видоизменённой начинкой. В Китае у модели есть и электрическая, и бензиновая версии, что соответствует описанию. «Брестмаш» принадлежит Минскому автомобильному заводу, однако по какой-то причине решено создать другую марку BMG. Техника не подтверждена, но известно : семиместные минивэны будут выпускаться и в электрической, и в бензиновой конфигурации. Мощность предприятия составит до 10 тысяч машин ежегодно. Исходная китайская модель бывает только заднеприводной, у электрокара под капотом могут быть моторы мощностью 82, 122 или 204 лошадиные силы, бензиновых вариантов два: на 122 л.с. (1,6 литра) или 133 л.с. (2,0 литра). В любом случае комплектация на ископаемом топливе окажется с «механикой». Россиянам проект сборки аналогичных китайских машин знаком: у нас электрический минивэн хотели продавать под именем Evolute i-Van. Успехи морально устаревшего минивэна в Беларуси будут зависеть от цены. План на первый год составляет 1,4 тысячи машин. Отметим, что под маркой МАЗ у соседей выпускают и продают микроавтобусы «ГАЗели NN» и JAC Sunray (Sollers Atlant), а электромобиль BMG может быть дороже более крупных моделей.