Главная / Авто / BMW продавала новые «тройки» с дисконтом 55%, но есть нюанс

BMW продавала новые «тройки» с дисконтом 55%, но есть нюанс

Китайский портал Autohome обнаружил рекламный пост дилера из провинции Чжэцзян, из которого следовало: базовый электроседан i3 стоил всего 159 тысяч юаней (22 тысячи долларов) — более чем вдвое дешевле рекомендуемой розничной цены! Никакого обмана нет: BMW действительно продала пару машин с дисконтом 55%; покупателям пришлось согласиться на рассрочку пять лет и трейд-ин. Аттракцион невиданной щедрости стал возможен благодаря собственным субсидиям властей Чжэцзяня на электромобили, желанию дилера избавиться от машин 2024 модельного года (с сентября пошёл 2025 модельный год) и общим тенденциям на китайском рынке. Электрокары BMW i3 бывают только с задним приводом, цены выше, чем у местных аналогов, поэтому приходится идти на уступки. Хотя акция со скидкой 55% закончилась, новые BMW i3 всё равно продаются с огромным дисконтом: седаны 2025 модельного года стоят от 255 до 298 тысяч юаней (35-41 тысяча долларов), хотя рекомендуемые цены варьируются в диапазоне от 354 до 414 тысяч юаней (49-57 тысяч долларов). Таким образом, уступка до 30% давно стала нормой, а в Чжэцзяне с учётом местных субсидий электрокары стоят от 200 тысяч юаней (27,5 тысячи долларов), то есть продаются со скидкой 43%. Конкурентный китайский рынок вынудил BMW досрочно прекратить производство кроссоверов iX3. На заводе Brilliance-BMW конвейер будет простаивать около года, пока баварская марка не завершит подготовку к сборке нового поколения модели на платформе Neue Klasse.