В Китае открыли приём заявок на обновлённые «младшие» четырёхдверки из Аффальтербаха; ещё до важнейшего рынка с почти двухлетней задержкой добрались флагманские супергибриды. В обоих случаях нейминг непривычный: Mercedes-AMG A 35 L 4Matic и Mercedes-AMG S 63 LE Performance соответственно. В других странах ничего подобного нет: это касается и кузова, и «тюнинга» шильдиков! «Младший» Mercedes-AMG A 35 L подвергся рестайлингу, причём китайская версия отличается от «глобальной» увеличенной на шесть сантиметров колёсной базой! Вся прибавка досталась задней двери, так что в этом случае литера L (Long) объяснима. По двигателю апгрейда нет: турбомотор 2.0 развивает 306 лошадиных сил и 400 Нм, а ещё 14 сил и 250 Нм кратковременно может добавить 48-вольтовый стартер-генератор. Флагманский S-Class для Китая «растягивать» не стали: колёсная база те же 3216 миллиметров. Однако ради имиджа супергибрид называется AMG S 63 LE Performance, то есть изменился только шильдик! Объяснение простое: в стране, где литера L есть у всех седанов (A-, C-, E-Классы) выпускать представительскую модель без оной непростительно. Силовая установка такая же, как в других странах: с электромоторов, батареей на 13 киловатт-часов и отдачей 802 лошадиные силы (1430 Нм). Дешёвыми модели Mercedes-AMG быть не могут: седан A 35 L 4Matic стоит от 409 тысяч юаней (56 тысяч долларов), а за супергибрид S 63 LE Performance нужно выложить как минимум 2,675 миллиона юаней (366 тысяч долларов).