Президент Владимир Путин и министр обороны Андрей Белоусов на пресс-конференции выдали мощный сигнал противникам России. Пока наши недруги неохотно заводят разговоры о необходимости переговоров, военный эксперт Борис Рожин объяснил, какие позиции чётко обозначили Путин и Белоусов. «Учёт реалий на земле, то есть минус четыре области для Украины», — указывает он. Не обошлось и без упоминаний Стамбульских соглашений.
Русский министр обороны обозначил, что конфликт между НАТО и Россией вполне может случиться. Причём в ближайшие десять лет.
Об этом говорят решения, которые были приняты в июле на саммите Североатлантического альянса,
— подчеркнул Андрей Рэмович.
ФОТО: Kremlin Pool/Global Look Press
О том, что коллективный Запад готовится воевать с русскими, говорят и изменения в доктринальных документах стран из числа наших недругов. Россия, в свою очередь, будет готова ответить.
В мире витает мысль о том, что вот-вот должны начаться переговоры, которые положат конец (в худшем варианте — поставят на паузу) украинский конфликт. Из Венгрии звучал призыв заключить перемирие и начать дипломатические обсуждения — в Киеве, конечно, надменно отвергли инициативу. Избранный президент Дональд Трамп на прошлой неделе, к негодованию киевского режима, заявил в прессе, мол, Владимир Зеленский уже созрел для мирных переговоров.
Пока идут одни пустопорожние разговоры, в Кремле чётко обозначили: без выполнения конкретных пунктов не стоит рассчитывать на урегулирование пресловутого «украинского кризиса».
ФОТО: Kremlin Pool/Global Look Press
Военный эксперт Борис Рожин подчёркивает: по сути, президент и министр обороны России ещё раз озвучили условия, которые должны быть выполнены для начала мирных переговоров.
Учёт реалий на земле — то есть минус 4 области для Украины. В границах на 2014 год. От Запорожья и Херсона Россия не отказывается,
— отметил он в своём телеграм-канале.
ФОТО: Скриншот https://t.me/boris_rozhin
При этом Украина убедится, что напрасно отказалась от предложенных ей в начале СВО Стамбульских соглашений (к этому, кстати, Киев подтолкнул тогда ещё британский премьер-министр Борис Джонсон). Теперь за такими понятиями, как денацификация, демилитаризация и нейтрализация будут стоять куда более серьёзные последствия для «неньки».
И если украинская сторона снова взбрыкнёт и откажется от переговоров, то условия ужесточатся. Вплоть до того, что русские добьются целей военным путём. При этом «на земле» Украина окажется в сильно проигрышной ситуации.