Гендиректор компании Оливер Блюме в беседе с ZDF заявил, что концерн «принципиально открыт для таких тем». Топ-менеджер пояснил: тема производства военной техники будет внимательно изучаться. Вернуться к снабжению армии Volkswagen может на волне проблем с загрузкой заводов в Оснабрюке и Дрездене: контракт с оборонной промышленностью — один из возможных вариантов. Volkswagen вступил на путь жесткой экономии: производственные планы урезаются, а рабочие места сокращаются. Однако заводы в Оснабрюке и Дрездене закрывать не собираются, при этом в 2026-2027 году жизненный цикл актуальных моделей подойдёт к концу, а преемники не определены. Поэтому автогигант ищет альтернативные варианты ведения бизнеса. По неофициальным данным, после окончания производства VW T-Roc в 2027 году завод в Оснабрюке могут продать. Сейчас рабочая группа анализирует возможные варианты загрузки, но глубоких обсуждений с представителями Бундесвера не было. Вопрос возможного возобновления производства военной техники под маркой Volkswagen возник после публикации отчёта о прибыли : за год доходы упали на 31%. Под материнским брендом Volkswagen армейская техника выпускается в ограниченных количествах, но дочерняя компания MAN занимается производством грузовиков и спецтранспорта для военных. Власти Германии заинтересованы в новых поставках, поэтому автопроизводители подстраиваются под ситуацию: в начале февраля новые тягачи для армии показал Mercedes-Benz.