Многие мировые автопроизводители решили, что могут зарабатывать на своих моделях в течение нескольких лет, предлагая покупателям набор опций по ежемесячной платной подписке. Однако, как показала практика, идея доплаты за функции, которые уже есть в автомобилях, оказалась крайне неудачной. Уходящий с должности президента компании Lincoln Дайан Крейг сообщил: покупатели автомобилей бренда не готовы платить за базовый функционал, который должен быть доступен по умолчанию. В частности, клиенты считают, что такие функции, как подогрев сидений или круиз-контроль, должны входить в стандартную комплектацию. Аналогичного мнения придерживается директор Volvo Андерс Белл, который заявил, что клиенты бренда негативно относятся к идее платной подписки на привычные опции. Покупатели готовы дополнительно оплачивать лишь сервисы, связанные с доступом в интернет. Одним из производителей, активно внедривших систему платной подписки на опции, стала компания BMW. Летом прошлого года в список функционала, доступного за доплату, попала адаптивная M-подвеска.
Клиенты премиальных автобрендов отказываются от покупки машин из-за платных подписок

Русские новости Будь в курсе страны