Недавно баварская марка представила первенца семейства Neue Klasse — электрический кроссовер iX3 . Он продемонстрировал новый стиль BMW и, в частности, отход от одного из самых критикуемых элементов — увеличенной решетки радиатора. Однако в BMW ни о чем не жалеют, а эпоху гигантских «ноздрей» объясняют трендами на некоторых рынках. Большие решетки радиатора крайне популярны, например, в Китае, сказал в интервью австралийскому изданию CarExpert шеф-дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк. По его словам, чересчур радикальным это дизайнерское решение не было: «всё зависит от того, в какой стране вы находитесь». Баварцы учитывали критику экстерьеров M3, 7 Series, X7 и XM , однако рыночные цифры говорили об обратном: продажи не падали, а, наоборот, росли. «Поэтому мы не чувствовали необходимости как-то реагировать», — сказал ван Хойдонк. При этом о плохом спросе на XM сообщалось еще год назад, когда модель была относительно свежей. Как бы то ни было, гипертрофированные вертикальные «ноздри», кажется, остались в прошлом. В 2023 году дебютировал концепт Vision Neue Klasse, стиль которой BMW пообещала распространить на новинки. Впрочем, первый серийный представитель Neue Klasse — электрокроссовер iX3 — получил еще один вариант «решетки», уже с небольшими вертикальными «зубьями» по центру.
Русские новости Будь в курсе страны
